Наши услуги

Ветеринарный центр узкопрофильной и общей практики
Наши услуги

В нашем ветеринарном центре мы можем круглосуточно оказать квалифицированную консультативную, диагностическую и лечебную помощь Вашим питомцам.

Ветеринарная клиника оснащена всем необходимым оборудованием и медикаментами для оказания экстренной и плановой ветеринарной помощи. Квалифицированные врачи с максимальным вниманием отнесутся к проблемам Ваших питомцев, и сделают все возможное для сохранения их здоровья.

Перечень услуг, оказываемой нашей клиникой:

• Клинический осмотр
  • Терапия (лечение инфекционных и неинфекционных заболеваний)
  • Вызов врача на дом
  • Вакцинация (только проверенных производителей)
  • Стерилизация и кастрация
  • Узи мочеполовой системы, узи внутренних органов, узи сердца, узи гепатобелиарной  системы, узи репродуктивной системы, узи на предмет беременности, выезд на дом для УЗИ
  • Цифровая рентген-диагностика (единственный цифровой рентген аппарат в Харькове )
  • Запись снимков на диск
  • Чипирование (чипы baeyr)
  • Оперативное лечение мочекаменной болезни
  • Оперативное лечение переломов
  • Оперативное лечение болезни суставов
  • Косметические операции
  • Дерматологическое обследование
  • Полостные операции
  • Стационар (Дневной, Круглосуточный, интенсивной терапии, инфекционный, послеоперационного ухода)
  • Гостиница для животных
  • Зоомагазин
  • Ветеринарная аптека
  • Лабораторные исследования (анализы мочи, крови, капрологические исследования, анализ на титры антител бешенства, тест на овуляцию)
  • Услуги профессионального парикмахера для ваших любимцев
  • Ритуальные услуги

Терапия

Ветеринарный терапевт первым придет на помощь вашему питомцу. Опытный специалист произведет осмотр животного.

Хирургия

Оперативного (хирургического) вмешательства требуют многие болезни, встречающиеся у животных.

Лабораторная диагностика

Лабораторные анализы назначаются больному животному, необходимы для постановки точного диагноза и назначения правильного лечения.

Вакцинация и паспорт

Вакцинация создаёт искусственный иммунитет к болезням путем использования антигенов, ослабленных или убитых штаммов микроорганизмов.

Специальная диагностика

Специальная диагностика (УЗИ, рентгенология) наряду с лабораторной, необходима для установления диагноза.

Гостинница

Мы обеспечим самые лучшие условия содержания в момент отсутствия хозяина. Мы с радостью  позаботимся о Вашем четвероногом друге!

Груминг

С помощью нашего груминг мастера ваш питомец будет ухожен и здоров.